ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ПТИЦЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ВНИИПП) –
филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения Федерального научного центра
«Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства» Российской академии наук.

Салон «ИНГРЕДИЕНТЫ» выставки «Агропродмаш» продолжает расширяться и меняет прописку

Опубликовано сен 06, 2017  | Comments (0)


В 2017-м году салон «Ингредиенты» – наиболее динамично развивающийся раздел выставки «Агропродмаш» – изменит прописку и займет сразу два павильона – 3-й и 7-й (залы 3, 4 и 5). Причина – существенное расширение экспозиции, значительно превысившее возможности прежнего 1-го павильона. Только за последние три года экспозиционная площадь Салона выросла более чем на 30%.
Месторасположение этих павильонов обеспечит удобные маршруты перемещения посетителей, желающих ознакомиться с экспозицией. Ее составят такие зарубежные компании как Almi, Wiberg, Zaltech, А.Спайс, Moguntia, Frutarom, M Profood, Kerry, Campus, Chimab, Metroz Essences, Regis, Hydrosol, Holkof, Barents, GNT, BHJ, Galactic, Mane, Icl Group, Omya Algol и др. В числе российских участников: ГК Омега, ГК ПТИ,  Крист, Консул, Аромарос, Колви, Химфуд, Орегана, Ревада,  Аромадон, Ассоль, Очаковский комбинат пищевых ингредиентов, РНТ, Скорпио-Аромат, Экос Джи Пи, Биолайн  и др. В этом году салон пополнился новыми экспонентами – компаниями: Bade Kimya (Турция), Dutch protein & services (Нидерланды), Evonik Industries (Германия), ТК СОЮЗ, Крафт Фуд, Эдванта, Белстар, Фабаром (все – Россия) и др. Экспозиция салона займет площадь  свыше 5,5 тыс. кв. метров и объединит около 90 участников из 20 стран мира, при этом она адресована предприятиям широкого спектра отраслей – мясной, молочной, сыродельной, рыбной промышленности, производству напитков и др.
Очевидно, что российский рынок пищевых ингредиентов развивается очень активно. Во-первых, применение пищевых добавок, физиологически функциональных компонентов, ароматизаторов, вспомогательных технологических средств является одним из важнейших направлений современного производства пищевых продуктов, заданного состава, аромата, вкуса, текстуры и качества в течение всего срока годности, условием интенсификации переработки пищевого сырья, совершенствования технологий и расширения ассортимента продуктов питания.
Во-вторых, в последние годы эксперты отмечают  ощутимое наращивание российского производства. При этом крупные отечественные производители стараются инвестировать в собственные исследовательские центры, что позволяет существенно расширять предлагаемый потребителю ассортимент, в том числе разрабатывать новые продукты для самых разных отраслей. Причем, российские компании усиливают свои позиции не только в функциональном сегменте, но и расширяют долю рынка во вкусовом сегменте, где доминируют западноевропейские компании.
В-третьих, на российском рынке пищевых ингредиентов по-прежнему сильны позиции зарубежных производителей. Практически все мировые игроки работают в России и продают собственную продукцию через дистрибьюторов. Впрочем, в тренде – и локализация бизнеса – ряд международных производителей уже открыли на территории России собственные производства.
Салон ингредиентов отличает особо массовая посещаемость профессиональной аудитории, отмечающей полезность выставки в плане поддержания существующих контактов, знакомства с новыми компаниями, наконец, что наиболее важно, открытию новых для себя продуктов и получению важной информации и знаний. Этому в том числе будет способствовать практический семинар «Маркировка пищевых ингредиентов в составе пищевой продукции», который организует СППИ 12 октября 2017 года (Мраморный зал, павильон Форум) в рамках проекта «Школа технолога». Будут рассмотрены технологические и практические подходы применения пищевых ингредиентов в производстве и обогащении масложировой продукции, напитков и кондитерских изделий, молочной, кисломолочной продукции и мороженого, в мясоперерабатывающей отрасли, а также функциональных и специализированных продуктов. Особое внимание будет отведено: процедурам подтверждения (оценки) соответствия пищевых ингредиентов; перечню сопроводительной документации; обязательным требованиям действующего законодательства при маркировании выпускаемой в обращение пищевой продукции. Практические примеры маркирования изделий с использованием ингредиентов различного состава (по отраслям) и обсуждение вопросов подтверждения соответствия продукции позволят разрешить существующие разночтения действующего законодательства многим специалистам пищевой отрасли. Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Итоги профессионального конкурса «Серебряная капля», проводимого СППИ с 2001 года с целью развития отечественного производства и применения конкурентоспособных пищевых ингредиентов  (пищевых добавок, ароматизаторов, технологических вспомогательных средств, функциональных ингредиентов и продукции глубокой переработки сельскохозяйственного сырья), будут подведены по завершении Общего собрания СППИ «Рынок пищевых ингредиентов: порядок обращения и регулирования» 10 октября (Конгресс центр, зал «Стеклянный купол»).
22-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2017» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 9 по 13 октября 2017 года. Электронный билет для специалистов на сайте http://www.agroprodmash-expo.ru/






Комментарии (0)


Добавить комментарий